обратный звонок
Интересные статьи
02 апреля 2016
Универсальные испытательные машины применяются в научно-исследовательских институтах, лабораториях, в областях промышленности, строительства,...
02 апреля 2016
Производители материалов зачастую сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с испытаниями на качество. Поставляемый на рынок...
02 апреля 2016
В каждом производстве одной из самых важных стадий является проверка продукции на качество. Одним из таких механизмов проверки является...
Новости компании
26 ноября 2016

Предновогодняя распродажа...

02 апреля 2016

Наш сайт стал доступен по адресу:...

02 апреля 2016

Дополнительные возможности использования...

Дорожные строительные лаборатории

Русстройтест / Статьи / Дорожные строительные лаборатории
22 октября 2014

Дорожные строительные лабораторииОписание дорожных строительных лабораторий

Хотите купить оборудование?

Посетите наш каталог оборудования или скачайте полный прайс-лист.

   Состояние автомобильных дорог– вопрос на сегодняшний день один из самых актуальных и важных для нашей страны. При этом разнообразие строительных материалов для автодорог на сегодняшний день очень велико и постоянно увеличивается.

   Поэтому лабораторный контроль за качеством материалов – неотъемлемая составляющая процесса дорожного строительства.

   Испытательные дорожные строительные лаборатории используются для контроля качества дорожно-строительных материалов, необходимых для капитального ремонта, реконструкции, строительства автомобильных дорог.

 

   Задачи и возможности дорожных строительных лабораторий:

 

  • - Быстрая доставка специализированного оборудования и экипажа к месту проведения работ по дорогам различных категорий;
  • - Диагностика дорожных объектов, проведение необходимых испытаний непосредственно там, где они расположены;
  • - Определение транспортно-эксплуатационных характеристик дорожного покрытия. Контроль за качеством сохранности и содержания дорог;
  • - Измерение ровности дорожного покрытия;
  • - Видеосъемка инженерных сооружений и автодорог;
  • - Измерение колейности автодороги;
  • - Определение коэффициента сцепления (разметки, дорожного полотна);
  • - Измерение поперечного и продольного уклонов автодороги;
  • - Контроль за геометрическими параметрами дорожной разметки;
  • - Анализ коэффициента яркости дорожной разметки и координат цветности;
  • - Определение температуры поверхности дорожного покрытия;
  • - Оценка степени износа дорожной разметки;
  • - Выборка образцов и проб грунта и дорожного покрытия;
  • - Определение свойств и исследование грунтов для ремонта и строительства автодорог;
  • - Контроль за качеством возведения земляного полотна. Оценка основания дорожной одежды;
  • - Контроль за качеством устройства покрытия из асфальтобетона;
  • - Освещения места проведения работ.

Данные лаборатории должны функционировать согласно требованиям ГОСТ Р 51000.3-96, а также располагать минимальным количеством специалистов с соответствующим образованием, квалификацией и опытом работы по лабораторным испытаниям.

Дорожные строительные лаборатории в целях испытания стройматериалов основываются на методах и процедурах, установленных техническими условиями и стандартами. Для того, чтобы успешно провести те или иные испытания, лаборатории оснащаются различными видами оборудования, с помощью которого производится отбор образцов:

  • - с целью испытания асфальтобетона, измерения его плотности. Исследуется его водонасыщение, водостойкость, способность выдерживать влияние как высоких, так и низких температур;
  • - с целью испытания битума, эмульсии и других органических вяжущих материалов современными пенетраторами, дуктилометрами, приборами для оценки качества битумной эмульсии;
  • - с целью испытания цементов и бетонов;
  • - с целью испытаний грунтов;
  • - с целью испытания песка, гравия, щебня и других каменных материалов;
  • -с целью отбора и обработки проб;
  • - с целью геодезических и линейных измерений;
  • -с целью экспресс-контроля свойств материалов;
  • - с целью определения качества строительства дорог и дорожной разметки.

Дорожные строительные лаборатории при продаже оснащаются внешними системами измерения, связанными с бортовым компьютером:

  • - системой измерения прочности дорожной одежды;
  • - системой видеосъемки автодорог;
  • - системой измерения ровности и сцепления;
  • - системой измерения геометрических параметров. /

    Также лаборатории должны иметь все необходимые расходные материалы. Оборудование вместе с прилагающимся программным обеспечением должно соответствовать требуемой точности и техническим требованиям, должно быть зарегистрировано. Во всех без исключения лабораториях должны присутствовать документы, инструкции по безопасному обращению, использованию, хранению, транспортированию и плановому обслуживанию имеющегося оборудования.

    В настоящее время безусловное преимущество остается за мобильными дорожными лабораториями, целью исследования которых является снижение себестоимости реконструкции и строительства автомобильных дорог. Они создаются в основном на шасси базовых автомобилей: «Газель», «Соболь», Ford Transit и т.д. Все без исключения лаборатории оборудованы по специальному проекту. Фактически они представляют собой измерительно-вычислительные комплексы на колесах, благодаря которым «на ходу» ведется исследование и проверка транспортно- эксплуатационных характеристик дорог, геометрических параметров и качества дорожного покрытия. Пик работ таких лабораторий обычно приходится на август-сентябрь месяцы. В это время наиболее активно вводятся в эксплуатацию отремонтированные участки дорог. В итоге по результатам и заключениям передвижных лабораторий комиссией принимается решение о приемке данного участка дороги после ремонта.

ВМ-4.6
ВМ-4.6
Машина испытательная на 500 Н для механических испытаний образцов теплоизоляционных материалов из пенопластапо ГОСТ 15588.
ВМ-1.4
ВМ-1.4
Прибор стандартного уплотнения. Автоматическое выполнение по 40 ударов гирей 2,5 кг, падающей с высоты 300 мм при послойном уплотнении проб грунта.